Отзывы:
Отдыхающие
13 декабря 2014 г. 2:48
Хотелось бы оставить отзыв о Гостевом Доме «Эльза» в г.Анапа, ул.Шевченко, 174.
Там мы отдыхали в июне-июле 2014 года. Значительные неудобства нам доставляли следующие моменты:
1) На кухне нет кондиционера, нормальной вентиляции. Попробуйте 20-30 минут что-то готовить у плиты в +30 градусов без кондиционера. Хотя в номерах кондиционер есть.
2) Нет микроволновой печи. Непонятно, почему приезжая на оздоровительный отдых, люди должны каждый прием пищи проводить у плиты по 5-20 минут, разогревая еду на масле. В то время как в других гостевых домах на это уходит 2 минуты при помощи СВЧ-печи.
3) Не во всех комнатах есть сушилка для белья. Люди приезжают на море, им нужно ежедневно сушить полотенца, купальные принадлежности, детские вещи. А на балконе кроме перил – ничего! Потом выдали моток веревки и 7 прищепок, пользуйтесь мол на здоровье. Причем в других номерах той же стоимости сушка есть, а в нашем не оказалось.
4) Wi-fi интернет, о котором так гордо упоминается в описании гостевого дома «Эльза» - это хилая 1 «палочка» слабенького сигнала, исходящего откуда-то из хозяйской половины здания. В доме для отдыхающих одна половина дома еще худо-бедно может поймать сигнал, дальняя же половина абсолютно изолирована от интернета. За те же деньги. Интернет можно попытаться поймать во дворе или на кухне, но из наших 3 недель отдыха интернет работал дня 3, а затем постоянно компьютеры, телефоны, планшеты нам показывали, что этот вай-фай «без доступа к интернету».
5) В первые же 5 минут заезда в наш номер мы обнаружили, что не включается кондиционер. Горничная гостевого дома сказала, что она не техник, и что ей уже говорили, и что дело наверное в пульте… Но никаких мер не предприняла. Нам пришлось самим идти в магазин покупать батарейки, наугад проверять в них ли дело. Слава богу, что кондиционер заработал! Иначе, неизвестно, сколько дней нам бы пришлось страдать в духоте с такой «заботой» об отдыхающих Гостевого дома «Эльза». Забавно, что ни через день, ни через три, ни через неделю, новые батарейки нам не были принесены – о нас словно забыли. Если бы мы сами не позаботились о себе, то сидели бы без кондиционера. Для руководства этого гостевого дома попросить один раз недостаточно – нужно ходить и упрашивать их, чтобы принесли\починили\сделали то, что они обязаны делать в рамках оплаченных нами услуг.
6) Также, в первые 2 часа заезда в наш номер мы обнаружили, что в номере серьезные проблемы с санузлом, а именно – при сливе в туалете вода не уходит минуты по 2, а стоит до краев. Мы также сообщили об этом горничной гостевого дома, и она сказала «ничего не знаю, до вас никто не жаловался, я не сантехник». Мы подумали, что это пройдет, и еще пару дней терпели это неудобство. В туалет вообще ничего не бросали, даже бумагу бросали только в ведро (и мусор выносили сами, так как уборка номеров в гостевом доме «Эльза» производится хаотично, и примерно раз в неделю, в то время как мусор копится ежедневно). Затем стало ясно, что проблема не уходит, и кроме того, труба туалета начала протекать!!! Слава богу, вода оттуда шла не канализационная, а простая. Причем начинало течь, когда включали душ. То есть проблема была и в душе, и в туалете. Вода шла прямо на пол, и стало нельзя пользоваться душем!! Мы тут же еще раз сообщили уже и горничной, и хозяйке, те вызвали сантехника. Сантехник извлек из туалета застрявшую губку для уборки. Так как мы знали, что проблема началась еще до того, как мы даже вещи распаковали, и что наша губка никуда не падала в туалет, то мы спокойно обрадовались решению проблемы. Но через полчаса проходя по двору, мы услышали, как уборщица-«горничная» громко на весь двор обсуждает с сантехником эту проблему, причем явно обвиняя нас (жильцов гостевого дома «Эльза»), что мы уронили в туалет губку!! Звучало это так: «Да я тут причем, да ты посмотри - они в перчатках посуду моют, все там дезинфицируют, вот и кинули губку!». Ну да, мы, работая в офисе, бережем свой маникюр и пользуемся при мытье посуды перчатками, в отличие от уборщицы гостевого дома «Эльза». И непонятно, какая связь тут с тем, что мы «якобы» приехали и сразу кинули губку в туалет! Тем более все взрослые люди, если бы мы что уронили туда – мы бы знали, и сразу бы об этом сказали. Но видимо уборщица гостевого дома считает иначе: ставит себя на пьедестал судьи, а отдыхающих – на место нашкодивших первоклашек, которые «конечно же врут». Это было очень неприятно слышать; и ехать в этот гостевой дом мы отсоветуем всем нашим друзьям, и тем более сами сюда не поедем!
7) Туалетная бумага в номер не всегда поставляется, мусор не выносят, уборка раз в неделю.
8) Нет места для взрослых отдыхающих – посидеть, почитать книгу. Тесный двор уставлен горками для детей, но семей с детьми руководство заселяет так много, что дети занимают и лавки, и стол, и все стулья. Где поместиться отдохнуть хотя бы одному взрослому человеку – неясно. Видимо, сидеть в номере или стоять на улице стоя. Нет разделения зоны игр детей и зоны отдыха взрослых (коих большинство). Тем самым дискриминируются отдыхающие без детей, вынужденные сидеть в номере вечером, а не дышать воздухом во дворике.
9) Если всё же Вы решили поехать в гостевой дом «Эльза», настоятельно рекомендуется не вступать в общение (не касающееся вашего проживания) с горничной Ольгой, так как неоднократно было замечено, что эта женщина затем за Вашей спиной пойдет и расскажет о Вас другим отдыхающим или своим друзьям-сантехникам. При нас она оклеветала нас же (про губку в туалете), при этом ехидно отозвалась о том, что мы пользуемся перчатками при мытье посуды. Также при нас она рассказывала сплетни про уехавшего уже мужчину с ребенком, и про бабушку с внучкой. То есть лучше вообще при ней ничего не говорить, т.к. она все перевернет и будет говорить ерунду за вашей спиной! Хотя, даже если Вы не будете с ней разговаривать – это все равно не даст никакой гарантии, что она не обсудит Вас с другими отдыхающими.